Лазерная косметология

сохрани свою красоту и
обрети вечную молодость

Осложнение: Анестезия в косметологии!

Здравствуйте, дорогие друзья! В своем блоге (Vox pópuli), я в вольной форме и простым языком, рассказываю о самых разных вещах, касающихся косметологии. В частности, об осложнениях, которые могут случиться после проведения той или иной процедуры. Я хочу, по возможности, оградить Вас от потенциальных неприятностей, делясь собственными знаниями и опытом, накопленным за годы работы в области эстетической медицины. Моя первая заметка об осложнении, которое возникает, после проведения контурной пластики носослезной борозды вызвала шквал критики и от моих коллег, и от маркетологов. Мол, такие вещи надо описывать академическим медицинским языком. Это не шутки и пр. Дорогие коллеги и уважаемые маркетологи, я пишу свой блог не для Вас, а для людей не связанных с медициной, простых потребителей наших услуг. И уверен, что, говоря обычным и понятным языком, разъясняя специфические термины и раскрывая суть вопросов, не вдаваясь в излишние подробности, я смогу не только помочь добрым советом, всем, кто в нем нуждается. Но и успокоить, и даже, предать уверенности людям, которые уже пользуются услугами врачей косметологов, или только хотят к нам обратиться.

 

Осложнение: Анестезия в косметологии!

С анестезией или обезболиванием знаком, пожалуй, каждый человек на планете, настолько плотно она вошла в нашу жизнь и быт. Ведь прибегаем мы к ней не только, когда нужно сделать сложную хирургическую операцию, но и, когда просто болит голова. Одним словом, анестетики наши друзья! Мы к ним привыкли и, по собственному опыту, мы уверены в их безопасности. И вот Вы пришли к косметологу, Вам предстоит какая-то болезненная процедура. Само собой, перед тем, как начать ее, врач обезболит Вам зону, с которой будет работать. Намажет обезболивающим кремом или проведет инфильтрационную анестезию – введет небольшое количество обезболивающей жидкости в кожу, путем инъекции. На первый взгляд, все безобидно. Вы спокойны, главное Вы не будете чувствовать боли. Хорошо, когда так! Но, в последнее время, все чаще появляются сведения о смерти людей, в кресле у косметолога. Которые становятся инфоповодами для различных спекуляций и манипуляций и создают неверное представление об опасности косметологических процедур. Буквально неделю назад, я прочел в новостях о смерти пациентки в одном из салонов красоты в Казахстане. Причиной смерти стал  анафилактический шок, вызванный анестезией. Увы, это совсем не редкость. Да, я и сам пару раз сталкивался с аллергической реакцией на анестетик в своем кресле. Но, слава Богу, никто не умер. И оба раза, к моменту приезда скорой помощи, которая ехала по пробкам, я уже успевал провести антишоковую терапию. В итоге «скорая» нарывалась на массу «комплементов» от пациенток, которые к тому моменту, не только оказывались благополучно здоровыми, но и желающими высказаться... А если серьезно, аллергическую реакцию может вызывать любой анестетик. От анестезирующего крема, конечно, никто не умер, но Ваша кожа может среагировать на него сыпью и отеком, что, согласитесь, тоже не есть хорошо. Местные анестетики, все без исключения, представляют собой угрозу возникновения аллергической реакции и, как следствие, шокового состояния. В такой ситуации, жизнь пациента зависит от быстроты и правильности действий врача. В косметологии чаще всего обезболивают недорогими и доступными Лидокаином или Новокаином. И именно они, чаще всего, и вызывают анафилактический шок. Часть врачей пользуется карпульными анестетиками, которые применяются в стоматологии. В косметологи же они не получили широкого распространения по причине дороговизны и сложности приобретения. Такой анестетик просто так в аптеке не купишь, продаются они только специализированными компаниями. Главным достоинством этих обезболивающих является то, что в их составе уже содержатся противоаллергические компоненты. Считается, что такие анестетики самые безопасные и колоть их можно не задумываясь. Но, жизнь показывает, что такая уверенность может быть чревата. В моей практики была одна реакция на карпульный анестетик и симптомы протекали так же стремительно, как и при использовании обычного Лидокаина. Конечно, я не предлагаю Вам отказаться от анестезии, но настоятельно рекомендую требовать, что бы врач, перед использованием любого анестетика, произвел аллергопробу. Врач обязан не только поинтересоваться нет ли у Вас аллергии на медикаменты, которые он планирует использовать, но и произвести полноценную аллергопробу. Здесь и сейчас, перед введением анестетика, даже, если до этого у Вас не было реакции именно на этот препарат. Она может возникнуть  в любой момент. Не оставляйте это на усмотрение врача, тем более, что проведение пробы займет совсем немного времени. Врач введет небольшое количество препарата в кожу Вашего предплечья, и через 10 минут проба проявится. Если гиперемия (покраснение) вокруг укола превысит 3 см в диаметре, значит Вы дали реакцию на пробный анестетик. В таком случае нужно использовать какой-то другой препарат, опять проведя его через пробу. Как правило, на втором анестетике проба дает отрицательный результат — вот только тогда смело можно использовать это обезболивание. Поэтому, еще раз! Просите врача каждый раз делать аллергопробу. И Вам, доктора, совет: делайте пробы, это не займет много времени, и если Вы думаете, что в Вашем кресле никто не даст аллергической реакции на анестетик, то Вы отчаянно заблуждаетесь.

 

                

                                                                                                                     

 

Опубликовано: 09.10.2016
время работы: пн - сб с 10:00 - 20:00